В кабине установлен преобразователь для бытовых нужд, подготовлено место для установки дополнительного оборудования (микроволновая печь или холодильник).
Реализовано дополнительное утепление и шумоизоляция кабины машиниста.
Для уменьшения затрат на обслуживание — применяются безшлицевые валы с упругим элементом.
Система подготовки воздуха дизеля — 3-х ступенчатая с степенью очистки 99,6%
Доработана система управления двигателем внутреннего сгорания и тепловозом.
Догрузка тепловоза для увеличения осевой нагрузки и повышения сцепного веса.
Замена дизель-генеpатоpа 10Д100 на дизель-генеpатоp с двигателем 8DZC (ABC), без замены генератора
Для уменьшения расчетной скорости и увеличения силы тяги, выполнен капитальный ремонта генератора и тяговых двигателей с заменой класса изоляции с F на Н.
Доработаны системы: водяная, масляная, топливная, выхлопная.
Водяная система — закрытого типа с возможностью применения охлаждающей жидкости (антифриз). Оборудована системой автономного поддержания температуры на прогреве.
Доработаны системы: наружного освещения (прожектор, буферные фонари, установлены дополнительные элементы освещения), внутреннего освещение с применением светодиодных элементов.
Установлена система кондиционирования в кабине машиниста
Утяжелители сборные железобетонные, столбики железнодорожных путевых знаков, столбы для ж/д переездов, плиты пешеходного перехода через ж/д пути