Ремонт локомотивов и модернизацию

Мы осуществляем
Ремонт локомотивов
Партнером компании Скинест по ремонту локомотивов является завод АО «Даугавпилсский Локомотиворемонтный завод» (АО «ДЛРЗ»).
АО «ДЛРЗ» старейшее ремонтное предприятие, с большой историей и накопленным опытом.
АО «ДЛРЗ» является заводом, с возможностью проведения капитальных, капитально-восстановительных работ тепловозов следующих серий:
Маневровые локомотивы ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ18, ЧМЭ3
Пассажирские локомотивы ТЭП60, ТЭП70
Грузовые локомотивы 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, ТЭ109 (БР 231, БР 232, БР 233, БР 234)
Дизель-поезда ДР1, Д1
Электропоезда ЭР2, ЭР9
Модернизация
Основными задачами комплексной модернизации являются:
Улучшение эксплуатационных и технических параметров
Снижение эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт
Улучшение условий для работы локомотивных бригад и удобств при обслуживаниях и ремонта
Снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду
Адаптация локомотива к условиям повышенной запылённости
Партнер компании Скинест завод АО «ДЛРЗ» выполняет работы по модернизации подвижного железнодорожного состава. Последний из проектов это модернизация тепловоза 2ТЭ10.

Магистральный тепловоз 2ТЭ10М мощностью 2200кВт с электрической передачей постоянно-постоянного тока, предназначен для грузовой работы на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.
Электрическая схема тепловоза предусматривает работу по системе двух единиц, пpи этом управление и контроль работы обоих секций ведется с одного пульта.

В качестве силовой установки на тепловозе был установлен дизель-генеpатоp, состоящий из дизеля типа 8DZC.850−176А (1592 кВт) и генератора постоянного тока ГП311.
В процессе модернизации были выполнены следующие работы:
В кабине установлен преобразователь для бытовых нужд, подготовлено место для установки дополнительного оборудования (микроволновая печь или холодильник).
Реализовано дополнительное утепление и шумоизоляция кабины машиниста.
Для уменьшения затрат на обслуживание — применяются безшлицевые валы с упругим элементом.
Система подготовки воздуха дизеля — 3-х ступенчатая с степенью очистки 99,6%
Доработана система управления двигателем внутреннего сгорания и тепловозом.
Догрузка тепловоза для увеличения осевой нагрузки и повышения сцепного веса.
Замена дизель-генеpатоpа 10Д100 на дизель-генеpатоp с двигателем 8DZC (ABC), без замены генератора
Для уменьшения расчетной скорости и увеличения силы тяги, выполнен капитальный ремонта генератора и тяговых двигателей с заменой класса изоляции с F на Н.
Доработаны системы: водяная, масляная, топливная, выхлопная.
Водяная система — закрытого типа с возможностью применения охлаждающей жидкости (антифриз). Оборудована системой автономного поддержания температуры на прогреве.
Доработаны системы: наружного освещения (прожектор, буферные фонари, установлены дополнительные элементы освещения), внутреннего освещение с применением светодиодных элементов.
Установлена система кондиционирования в кабине машиниста
Утяжелители сборные железобетонные, столбики железнодорожных путевых знаков, столбы для ж/д переездов, плиты пешеходного перехода через ж/д пути
Экономия топлива за один час работы тепловоза с дизелем 8DZC850 составляет — 41,2 л.
Экономия масла за один час работы тепловоза с дизелем 8DZC850 составляет — 4,76 л.
Доверие партнеров и предоставление продукта высочайшего качества являются приоритетами для Скинест.
Наши специалисты будут рады предоставить вам полную информацию о предлагаемых товарах.